РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ НА ЗАКАЗ*АСУ ТП*АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ*АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ*РАЗРАБОТКА ОБОРУДОВАНИЯ*НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ*ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ЗАКАЗ*ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ*КИЕВ
Инженерные
решения
🇺🇦 українська версія

  +38 067 442-08-41

   +38 050 415-00-37 

Наши решения


Cистема измерения и регистрации основных параметров подвижного состава «Рубин М»


      Нашим коллективом разработана система измерения и регистрации основных параметров (СИРП) «Рубин М», состоящая из  регистратора данных и программного обеспечения для расшифровки и визуализации записанных данных.

      Система предназначена для измерения, регистрации, обработки и хранения основных параметров подвижного состава. Система автоматически производит регистрацию всех параметров после включения батареи на подвижном составе.

      Целью создания СИРП является обеспечение анализа состояния подвижного состава и действий машиниста за период движения на основании данных, полученных с помощью установленной на подвижном составе бортовой регистрирующей аппаратуры – устройство измерения и регистрации (УР). Расшифровка, визуализация, хранение происходит на АРМе. АРМ - выделенный для расшифровки и обработки, переносной  или стационарный компьютер, с  установленным на этот компьютер, специальным программным обеспечением. 

      УР может устанавливаться на любой подвижной состав метрополитенов, железных дорог, а так же трамваи, троллейбусы, автобусы, автомобили и регистрирует:

- 35 дискретных сигналов, контролирующих работу различных систем, по наличию питания1;

- показания АЛС-АРС;

- фактическая скорость;

- фактическое давление в тормозном цилиндре и тормозной магистрали2;

Все параметры  записываются с  частотой  0.1с, с привязкой по времени. 

Емкость памяти УР в базовом варианте позволяет накапливать и сохранять информацию, записанную на протяжении 10 лет (при работе подвижного состава 20 часов в сутки).

Записанная информация, по кабельному соединению, либо бесконтактным способом3, переносится из устройства регистрации (УР) на АРМ.   

На АРМе производится расшифровка и визуальное отображение записанных параметров, считанных с подвижного состава, с привязкой по времени, хранение и создание архивов на носителях CD или DVD.

УР включает программно-технические средства самодиагностики, обеспечивающие, при его включении, определение неисправностей и автоматическую индикацию на УР о неисправности.

УР получает питание от бортовой сети.

УР допускает интеграцию новых подсистем (GPS/ГЛОНАС, звуковая и видеозапись, голосовой информатор4).

При подключении и работе УР не оказывает влияния на электрические и пневматические системы подвижного состава и не влияет на безопасность движения. Во время своей работы УР не вызывает электромагнитных возмущений и радиопомех. УР является исключительно регистрирующей системой и не вмешивается в работу машиниста и систем подвижного состава.

 Время восстановления работоспособности СИРП путем замены отказавшего УР из состава ЗИП не более 3 минут (без учета времени доставки).

Температурный диапазон работы УР: -40оС - +80оС.

Наработка на отказ – 15000 час.

Гарантийный срок – 2 года.

Срок эксплуатации – от 10 до 15 лет.

Вес – не более 7кг.

Габариты УР без клемной колодки (кросса) не более:

Длина             - 350мм;

Ширина          - 200мм;

Высота           - 103мм;

 

        СИРП позволяет ввести расшифровку полученных данных за поездку в автоматическом режиме. Считывание данных можно наладить в автоматическом режиме при заходе состава или локомотива в депо, по прибытию в пункт оборота, в любой точке, где состав или локомотив находится не менее 45сек.

         Данные в автоматическом режиме передаются на АРМ, информацию с которого получают допущенные лица. Все данные передаются в зашифрованном виде, расшифровка и просмотр данных возможно только на компьютере с установленным программным обеспечением.

         При организации съема и передачи данных посредством Internet, все заинтересованные службы, призванные организовывать и контролировать организацию перевозок, могут получать информацию одновременно и в кратчайшие сроки.  Полнота информации, наглядность и скорость ее получения, позволяет поднять на более качественный уровень, контроль  выполнения графика перевозок, безопасность движения, техническое  состояние подвижного состава, подготовку его к техническому обслуживанию и ремонту. При необходимости возможна установка аппаратуры, передающей информацию постоянно, во время движения поезда, в режиме реального времени, и специального АРМа, который постоянно ведет мониторинг и сигнализирует о нештатной ситуации на любом подвижном составе.

 

1 -  с помощью  этой функции мы можем контролировать, в каком положении находится контролер машиниста, или на какой позиции находится переключатель ступеней, схема соединения тяговых двигателей, включение ослабления поля, переключения реверсивного вала, срабатывание реле перегрузки, срабатывание БВ, контроль включения вентиляторов, контроль включения ЭПК, радиостанции, нажатие кнопки или педали бдительности, включение прожектора, габаритных огней, подачу звукового сигнала и пр.Мониторинг большого числа сигналов способствует реконструкции имевшей место ситуации.

2 - устанавливаемые датчики давления имеют предел измерения 14кг/см2и могут быть установлены в любом пневматическом контуре - питательной и тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, уравнительном резервуаре. Количество устанавливаемых датчиков давления – не более двух.

3 -  при установке соответствующей аппаратуры в точках съема информации.

4 -аппаратура предназначена для голосового оповещения локомотивной бригады про аварийные ситуации и опасные режимы работы систем локомотива, а так же нарушение режимов безопасности движения.

  

Возможна адаптация данной системы, к любому подвижному составу железных дорог или подвижному составу городского транспорта. При необходимости возможна разработка новой системы, с учётом индивидуальных требований заказчика, по количеству и полноте регистрируемых параметров,  графического вида их отображения, способов передачи и сроков хранения регистрируемой информации. 


Микропроцессорные модули


Модули серии  S7000 предназначены для построения распределенных систем управления и сбора данных.

     Модули представляют собой интеллектуальные устройства обработки сигналов датчиков, разработанные для применения в промышленности. Наличие встроенных процессоров позволяет осуществлять нормализацию сигналов, операции аналогового и дискретного ввода-вывода, отражение данных и передачу сигналов по интерфейсам. Питание модулей осуществляется напряжением +15В… +36В постоянного тока. Рабочий температурный диапазон: от -5°С до +50°С. По заказу возможно расширение температурного диапазона от -40°С до +85°С.

Используя нашу продукцию, Вы можете осуществлять:

-   сбор аналоговых данных с Вашего оборудования;

- автоматическое управление оборудования по алгоритмам, которые определяются технологическим процессом;

-   диспетчеризацию Вашего объекта с возможностью архивации и анализа данных, а так же многое другое.

           Модули серии S7000 дает возможность осуществлять комплексные решения по автоматизации и организации контроля процессов для различных отраслей промышленности: строительной, теплоэнергетической, пищевой, химической и пр.

           Основные преимущества продукции серии S7000:

- открытые технологии программирования с поддержкой программного обеспечения зарубежных производителей;

-   программная совместимость с модулями I-7000? ADAM-4000, NuDAM-6000;

-   решение задач для любых отраслей промышленности;

-   широкая гамма микропроцессорных модулей на импортной элементной базе;

-   техническая документация на русском языке; 

 

    Все модули семейства s7000, М7000, М9000 выпускаются в компактных пластиковых корпусах с креплением на стандартные 35-мм профильные DIN-шины. На верхней части корпуса расположены клеммы для подключения датчиков и органов управления. На нижней части корпуса расположены клеммы для подключения цепи питания, интерфейсной цепи, а так же датчиков и органов управления. Коммутационный набор элементов зависит от типа конкретного модуля. В модулях серии s7000G предусмотрена гальваническая развязка 1000В; скорость обмена составляет до 115 кбод; питание +15В…+36В; рабочий температурный диапазон –5…+50°С.

Модули серии М7000 являются продолжением развития направления семейства S7000. В устройствах М9000 используется новая концепция проектирования приборов, что делает их более универсальными. Все модули серии М7000 и М9000 предусматривают наличие гальванической изоляции 1000В входных и выходных цепей. Особенностью модулей серии М7000 является их низкая стоимость с приемлемыми техническими характеристиками.

Модули серии М9000 позиционируются как универсальные устройства с высокой вычислительной производительностью, большой скоростью обмена и точностью. Характеристики этих приборов позволяют производить автоматизацию станков с ЧПУ.

Все устройства предназначены для использования в системах автоматизации и поэтому могут работать в жестких промышленных условиях, в том числе при наличии электромагнитных полей и некачественном питании. Для повышенной надежности и предотвращения зависания в модулях используется двукратный сторожевой таймер (программный и аппаратный). Наличие двух сторожевых устройств обеспечивает увеличение надежности работы всей системы. Более детальную информацию о конкретном устройстве можно выяснить из документации.

 

Управляющие модули

Управляющие модули представлены программно-компьютерными контроллерами (ПКК) магистрально-модульной архитектуры на основе ISA-шины и программно-логическими контроллерами (ПЛК) одноплатной архитектуры с ядром на ARM-процессоре.

Номенклатура и общая характеристика модулей управления представлена в таблице.

 

Тип модуля                      Общая характеристика

S7386-43               ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 16xDO, RS232, RS-485,

                               LAN 10 Mb,  CF (IDE)

S7386-43D            ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 16xDO, RS232, RS-485,

                               LAN 10 Mb, CF (IDE), LCD16x2 ch

S7386-50                ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 8xDIO, RS232, RS-485,

                               LAN 10 Mb, CF (IDE)

S7386-50D             ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 8xDIO, RS232, RS-485,

                               LAN 10 Mb, CF (IDE), LCD16x2 ch

S7386-53                ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 16xDI, RS232, RS-485,

                                LAN 10 Mb, CF (IDE)

S7386-53D             ПКК, CPU 40 MHz, RAM 2 MB, FlashDisk 312KB, 16xDI, RS232, RS-485,

                               LAN 10 Mb, CF (IDE), LCD16x2 ch

Аналоговые модули

Номенклатура и общая характеристика модулей аналогового ввода-вывода представлена в таблице.

 

 Тип модуля                     Общая характеристика                         Зарубежный аналог

S7017                   8xAI; RS-485                                                          I-7017, ADAM-4017

S7017G                8xAI; RS-485 с гальванической изоляцией          I-7017, ADAM-4017

S7018                   8xAI; RS-485                                                           I-7018, ADAM-4018

S7018G                8xAI; RS-485 с гальванической изоляцией           I-7018, ADAM-4018

S7020                   4xAI; RS-485                                                         

S7020G                4xAI; RS-485 с гальванической изоляцией

S7024                  4xA0; RS-485                                                            I-7024, ADAM-4024

S7024G               4xA0; RS-485 с гальванической изоляцией           I-7024, ADAM-4024

 

Дискретные модули

Номенклатура и общая характеристика модулей дискретного ввода-вывода представлена в таблице.

 

 Тип модуля             Общая характеристика                                 Зарубежный аналог

S7043              16xDO; RS-485                                                            I-7043, ADAM-4043

S7043G            16xDO; RS-485 с гальванической изоляцией          I-7043, ADAM-4043

S7050                8xDIO; RS-485                                                            I-7050, ADAM-4050

S7050G             8xDIO; RS-485 с гальванической изоляцией          I-7050, ADAM-4050

S7053                16xDI; RS-485                                                             I-7053, ADAM-4053

S7053G             16xDI; RS-485 с гальванической изоляцией           I-7053, ADAM-4053

Коммутационные модули

Номенклатура и общая характеристика модулей для коммутации сигналов от датчиков и исполнительных устройств представлена в таблице.

 

 

 Тип модуля                        Общая характеристика

SDI8G                          8-ми канальный модуль гальванической изоляции

                                     сигналов дискретных датчиков

SRO4G                        4-ех канальный релейный модуль коммутации

                                      дискретных выходных устройств

 

 

Интерфейсные модули

Номенклатура и общая характеристика модулей для преобразования интерфейсных сигналов представлена в таблице.

 

 Тип модуля                       Общая характеристика                                    Зарубежный аналог

S7510                      РепитерRS-485                                                              I-7510,ADAM-4510

S7510G                   Репитер RS-485 с гальванической изоляцией             I-7510,ADAM-4510

S7520                      Преобразователь интерфейса RS-232/RS-485           I-7520,ADAM-4520

S7520G                    Преобразователь интерфейса RS-232/RS-485 

                                 с гальванической изоляцией                                         I-7520,ADAM-4520

 

 

Документация

 

Модули преобразования сигналов интерфейсов. Руководство по эксплуатации.

       для S7510, S7510G,  S7520, S7520G                                                           посмотреть

Модули дискретного ввода-вывода. Руководство по эксплуатации.

      для S7043,S7043G,S7050, S7050G, S7053, S7053G,  SDI8G, SRO4G       посмотреть

Модули аналогового ввода-вывода. Руководство   по эксплуатации.

     для S7017,S7017G,  S7018,  S7018G, S7020, S7020G,S7024, S7024G      посмотреть

Модули управления. Руководство по эксплуатации.

     для S7386-ХХХ                                                                                                посмотреть

 


Дистанционно-управляемое реле для включения/выключения устройств и оборудования

 

Управляющая плата и отдельно вынесенное силовое реле для дистанционного включения/выключения электронных, электрических и электромеханических устройств (электродвигатель, бойлер, обогреватель и пр.) мощностью до 3,5 кВт, с помощью мобильного телефона.

По заказу изготавливаем реле для управления устройствами большей мощности.

Предлагаем контроллеры для управления устройствами через Интернет..

В управляющей плате установлена сим-карта.

Для включения/выключения отправляется СМС с управляющим кодом.

Управляющую плату необходимо устанавливать в зоне уверенного приема сигнала оператора мобильной связи.

Напряжение питания управляющей платы и силового реле 12В

Нагрузка по постоянному току 16А/30В

Нагрузка по переменному току 16А/250В

Размеры корпуса управляющей платы 120.0х80.0х35.0 мм.

Размер силового реле  29.0x13.0x25.5 мм

Цена  125 долларов. Под заказ


Процессорный модуль формата PC/104


Встраиваемые устройства зачастую требуют свойств, которые отсутствуют у стандартных материнских плат, а разработка собственной вычислительной платформы сложна и дорога. Простой и эффективный выход в этом случае – применение модулей в формате PC/104. Простая компоновка системы (модули вставляются один в другой, образуя «этажерку»), обеспечивает одновременно электрический контакт по шине ISA и высокую устойчивость к механическим нагрузкам. Возможность свободного объединения модулей PC/104 в систему придает конечному изделию высокую гибкость и компактность. Кроме того, модули PC/104 могут устанавливаться на базовую плату собственной разработки, расширяя возможности системы.  

 

Документация посмотреть  


Разработка систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

На сегодняшний день требования к ведению бизнеса все возрастают. Все популярнее становятся так называемые CRM (Customer Relationship Management) – системы. Они представляют собой прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

Наши программисты разработали универсальную программную платформу для создания CRM-систем для среднего и мелкого бизнеса. Платформа основана на веб-технологиях может быть развернута как на локальном сервере предприятия, так и на веб-хостинге для организации совместного доступа через интернет.

На данный момент наши CRM системы успешно используются туристическими кампаниями и интернет - магазинами для учета продаж, ведения клиентской базы и построения финансовых отчетов. 


СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭлСО


 

СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ И

УПРАВЛЕНИЯ  ЭлСО

 

 

Аннотированное техническое описание

 

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ

    1.1. Система оперативного контроля и упраления (СОКУ),  предназначена для управления сварочной машиной К-355АРМ.Подвесная рельсосварочная машина К355 предназначена для контактной стыковой сварки непрерывным и пульсирующим оплавлением рельсов всех типов и срезки грата непосредственно после сварки в полевых условиях.

  • Система  оперативного  контроля  и управления

    1.2.   Объектом управления и контроля являются:

    - процесс контактной стыковой сварки оплавлением;

    - параметры сварки, характеризующие качество;

    - состояние исполнительных механизмов и дискретных датчиков;

    - состояние аналоговых датчиков;

    - состояние силовой электрической части машины.

    1.3. СОКУ выполняет следующие функции:

 

     - прямое цифровое управление сварочной машиной в трех режимах: тактовом, ручном, наладочном;

     - задание в цифровом виде, контроль и регулирование параметров процесса и режима сварки;

     -контроль технического состояния оборудования сварочной машины  по состоянию датчиков и концевых выключателей;

     - прямое цифровое управление скоростью перемещения подвижной колонны машины в процессе оплавления;

    - измерение параметров процесса сварки: эффективного значения сварочного тока в первичных обмотках сварочных трансформаторов, эффективного значения напряжения первичной цепи сварочных трансформаторов,     перемещения подвижной колонны, давления в цилиндре осадки;

     -вычисление  параметров   процесса   сварки   и   параметров, характеризующих техническое состояние сварочного оборудования;

     - вычисление и представление оператору (сварщику, наладчику, технологу) информации о воспроизводимости технологического процесса сварки и параметров сварочной  машины, о техническом состоянии сварочной машины;             

     - накопление и хранение информации о протекании процесса сварки каждого сваренного стыка;

     - формирование паспорта на каждый стык и его распечатка в режиме реального времени;

     - формирование сменного рапорта и его распечатка по окончанию смены;

     - обеспечение  самоконтроля  и  самодиагностики  оборудования системы управления.

    

  • По  защищенности  от  воздействия  окружающей  среды  система соответствует степени защиты IP65.

 

                                                        2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

    2.1. СОКУ обеспечивает ввод, редактирование, отладку и отображение рабочей программы пользователя.

    2.2.  Количество дискретных входов  DC-24Vтипа сухой контакт и трехпроводных 5 шт.:

    

    - SQ01 -  "АВАРИЙНАЯ КНОПКА"

    - SQ02 -  "КОНТРОЛЬ ЗАЖАТИЯ"

    - SQ03 -  "КОНТРОЛЬ РАЗЖАТИЯ"

    - SQ04 -  "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТОРА МАСЛОСТАНЦИИ"

    - SQ05 -  "ЗАГРЯЗНЕНИЕ ФИЛЬТРА МАСЛОСТАНЦИИ, НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА"

 

2.3. Количество дискретных входов пульта управления задействовано 9шт.:

 

- SW1 - "ЗАЖАТИЕ"

- SW2- "РАЗЖАТИЕ"

- SW3- "МАШИНА РАЗВЕДЕНИЕ"

- SW4- "МАШИНА СВЕДЕНИЕ"

- SW5- "ПУСК СВАРКА"

- SW6- "СТОП"

- SW7- "ВПЕРЕД"

- SW8- "НАЗАД"

- SW9 - "ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ТАКТОВЫЙ-РУЧНОЙ"

 

2.4. Количество дискретных выходов АС-24V задействовано 9 шт.:

- YA01 - "ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ"

- YA02 - "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗОЛОТНИКА ОСАДКИ НА РАЗВЕДЕНИЕ"

- YA03 - "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗОЛОТНИКА ОСАДКИ НА СВЕДЕНИЕ"

- YA04 - "РАЗГРУЗКА ЛЕВОЙ КОЛОННЫ"

- YA05 - "РАЗГРУЗКА ПРАВОЙ КОЛОННЫ"

- YA06 - "ЗАЖАТИЕ"

- YA07 - "РАЗЖАТИЕ"

            - YA08 - "ВКЛЮЧЕНИЕ ПУСКАТЕЛЯ МАСЛОСТАНЦИИ"

            - YA09 - "ВКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО ПУСКАТЕЛЯ СВАРКИ"

 

   2.6. Величина напряжения выходных дискретных сигналов постоянного тока – 24В.

   2.7.  Величина    напряжения    входных    дискретных    сигналов постоянного тока - 24В.

   2.8. СОКУ имеет 4аналоговых входадля измерения параметров:

    - эффективное значение сварочного тока в первичной цепи сварочного трансформаторов;

    - эффективное значение напряжения на первичной обмотке сварочных трансформаторов;

    - перемещение подвижной колонны;

    - давление в цилиндрах осадки.

 

    2.9. СОКУ имеет 1 аналоговый выход (для управления устройствами:

    - электрогидравлический преобразователь;

    2.10. СОКУ обеспечивает набор и хранение 9 режимов сварки.

    2.11. При наборе каждого режима вводятся и сохраняются значения следующих параметров сварки:

          - Sисх - "Исходное положение (мм)"

          - Sопл - "Величина оплавления (мм)"

          - Sост - "Величина осадки под током (мм)"

          - Sос  - "Величина осадки без тока (мм)"

          - Sгр  - "Величина пути срезки грата (мм)"

          - Sсж  - "Начало измерения работы сил сжатия (мм)"

          - Sкск - "Конец измерения скорости закрытия искрового зазора (мм)"

          - Svko - "Начало измерения конечной скорости оплавления (мм)"

          - V0   - "Скорость перемещения без сварочного тока (мм/c)"

          - kR   - "Коэффициент изменения наклона прямой регулирования"

          - NCтU - "Количество ступеней регулирования фазы"

          - U    - "Величина фазы"

          - NСтI - "Количество ступеней регулирования тока"

          - I1   - "Сварочный ток при оплавлении (А)"

          - I2   - "Сварочный ток при оплавлении (А)"

          - NСтV - "Количество ступеней регулирования скорости оплавления"

          - V  - "Скорость оплавления (мм/с)"

 

    2.12. При  наборе каждого режима вводятся и сохраняются значения следующих контрольных параметров сварки:

           - SОС-общая величина осадки (мм);

           - DSoc-разброс значения величины осадки (%);

           - Топл-время оплавления (сек);

           - DТопл-разброс значения времени оплавления (%);

           - Vзз-скорость закрытия искрового зазора (мм/сек);

           - DVзз- разброс значения скорости закрытия искрового зазора (%);

           - Zкз-сопротивление короткого замыкания сварочной машины (мкОм);

           - DZкз-разброс  сопротивления  короткого  замыкания сварочной машины (%);

           - Qопл-затраченная энергия при оплавлении (кВтч);

           - DQопл-разброс значения затраченной энергии при оплавлении(%);

           -  Асж-работа сил сжатия при осадке (кДж);

- DAсж-разброс значения работы сил сжатия при осадке (%).

2.13. При наладке сварочной машины вводятся и сохраняются значения следующих наладочных параметров:

- Iкз - "Ток короткого замыкания"

- Ki  - "Калибровочный коэффициент измерения тока"

- Ku  - "Калибровочный коэффициент измерения напряжения"

- Kh  - "Калибровочный коэффициент измерения перемещения"

           - Kp  - "Калибровочный коэффициент измерения давления"

           - Kv  - "Калибровочный коэффициент задания скорости"

           - V1  - "Конец зоны нечуствительности в +"

           - V2  - "Конец зоны нечуствительности в -"

           - Tmst  - "Время отключения маслостанции без работы в сек."

           - Kтр   - "Коэффициент трасформации"

 

    2.14. Время установления рабочего режима СОКУ не более 10 сек.

    2.15. Продолжительность непрерывной работы СОКУ не менее 23 часов с последующим перерывом не менее 1 часа.

   

                                                               3.  СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

 

      3.1.Промышленный панельный компьютер TРС-1260T(Advantech)

                Технические данные:

      - тип процессора – TransmetaCrusoe5400 (533 МГц)

      - память ОЗУ – 64 Мбайт

      - 12,1” SVGATFTЖК-дисплей с сенсорной насадкой интерфейс PS/2

      - НЖМД – CompactFlash

      - 4 последовательных порта – три  RS-232 и один RS-232/422/485

      - 1 параллельный порт с поддержкой  SPP/EPP/ECP

      - 1 порт USB

      - 1 порт для подключения PS/2 мыши и один для подключения клавиатуры

      - контроллер Ethernet– 10/100Base-T

      - видеоконтроллер SMI710

      - конструкция литой корпус из магниевого сплава и пластика

3.2.  Встраиваемая промышленная ЭВМ в формате MicroPC(Fastwel)

3.2.1.  Высокопроизводитедьная процессорная плата CPU686E

                      Технические данные:

-         -  процессор GeodeGX1300 МГцcнизковольтным малопотребляющим ядром 

          - cовместимость с DOC, Windows, QNX, Linux

          - ОЗУ 32 Мбайт на плате

           - Возможность подключения CompactFlash

       - Последовательных порты RS-232

            - Порт клавиатуры и мыши

           - Встроенный контроллер Ethernet 10/100Base-T

       - Возможность быстрой загрузки (1,5 сек)

           - Порт USB

      - Среднее время безотказной работы не менее 100000 часов

      - диапазон рабочих температур от  -40 до +85°С

3.2.2. Программируемыймодуль ввода-вывода UNIO/48

                      Технические данные:

     - 48 каналов цифрового ввода-вывода

     - совместимость с дискретными оптомодулями Opto22 и Grayhill

     - программируемый интервал устранения дребезга

     - среднее время безотказной работы не менее 100000 часов

     - диапазон рабочих температур от  -40 до +85°С

3.2.3.   Модуль аналогового ввода-вывода 14-разрядный с гальванической изоляцией AI16-5A

                   Технические данные:

     - 16 однопрповодных или 8 дифференциальных каналов аналоговоговвода с групповой гальванической развязкой

     - 2 канала аналогового вывода

     - АЦП с разрешением 14 разрядов

     - ЦАП с разрешением 12 разрядов

     - напряжение изоляции от системы 1000В

     - диапазон рабочих температур от  -40 до +85°С

     - среднее время безотказной работы не менее 100000 часов

 

  • Выходной дискретный модуль серии OpenLine  (Grayhill)

              Технические данные:

     - тип 70L-OACA

     - сдвоенный, нормально разомкнутый

     - диапазон коммутируемого напряжения 24-280 В

     - диапазон рабочих температур от  -40 до +80°С

 3.4.   Выходной аналоговый модуль серии OpenLine  (Grayhill)

    - тип 73L

   - количество выходов 2

   - выходной сигнал  от –10 до +10 В

   - диапазон рабочих температур от  -40 до +80°С

 3.5. Аналоговый датчик перемещения типа MMS33-200 (MEGATRON) с выходом 0…5 В -  1 шт.

 3.6. Аналоговый датчик давления типа ADZ-SML-20,0  (ADZ-NAGANO) cвыходом 0…10 В -  1 шт.

 3.7. Автоматический выключатель XS400CJ(TERASAKI)

- Номинальный ток 400 А

- Полный ток отключения 35 кА

- Независимый расцепитель постоянного тока

3.8. Контактор 4-х полюсный 11В180.4.00 (Lovato)

- Номинальный ток АС1 при коммутации двух линий 440А

- Цепи управления 24..480 VAC/DC

- Номинальное напряжение 690 VAC

3.9. Тиристорный контактор IRKT500-12 (International Rectifier)

- Максимальный длительный ток 900А

- Максимальное обратное напряжение 1200В

- Охлаждение воздушное принудительное

- Программная защита от перегрева

 

                                                     4.    ИНТЕРФЕЙС ОПЕРАТОРА

4.1.  На Рис.1  представлен вид экрана оператора ТРС-1260Т при загрузке  прикладного программного обеспечения.

                                                                                                  

  •  Для набора режимов сварки и управлением установкой клавиатура не требуется.
  •  Для набора режима сварки нажимают «РЕЖИМ СВАРКИ» и переходят   к экрану Рис.2 
  •  На экране Фиг.2 производят набор параметров 2.11, 2.12, 2.13
  •  Для просмотра отчетных документов нажимают «ПАСПОРТ» и получают экран Рис.3 

 

                                                                                 Рис.1

  

                                                                                Рис.2

 

                                                                                  Рис.3

  


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА


В соответствии с техническим заданием спроектировано, изготовлено и запущено в эксплуатацию нестандартное оборудование: установка для прокатки (изготовления) С-образного профиля

                                                                                         

 

Для получения профиля необходимо использовать заготовки длинной 2-2.5м или штрипс. Толщина металла 0.5мм.

Длинна установки - 2000мм, высота – 1060мм, ширина – 810мм, вес - 300кг, напряжение питания 220В, мощность двигателя мотор-редуктора – 1.5кВт. Скорость прокатки профиля до 15 м/мин.

Все детали выполнены из материалов гарантирующих эксплуатацию установки на протяжении 7 (семи) лет и более.

При сборке оборудования, применялись комплектующие, от производителей, заслуживающих доверие и проверенные временем.

 

Принимаем заказы на проектирование и изготовление оборудования для прокатки различного профиля из листовой стали, меди, аллюминия.

 

Видео работы оборудования        https://youtu.be/Znee2mnosq4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГИБКИ ПЛАСТИКА - ТЕРМОГИБОЧНЫЙ СТАНОК ТЕРМОДИЗАЙНЕР


В кратчайшие сроки (3 недели), произведена разработка и изготовление нестандартного оборудования для гибки пластика (термогибочный станок, термодизайнер). Все произведено в соответствии с техническим заданием. Поставленная задача: разработать оборудование и отработать технологию. Оборудование выполнено в настольном варианте. На этом оборудовании производится гибка пластика, гибка оргстекла (акрила) толщиной от 2мм до 8мм. Ширина листа до 1000мм.  Напряжение сети 220в. Электрическая мощность на максимальном режиме 3кВт. Вес не более 10кг. Режим работы – долговременный. Оборудование изготовлено в максимально упрощенном варианте, с целью удешевления конструкции. 

Посмотреть видео гибки пластика

 

 

Гибка пластика толщиной 2мм 

 

 

Гибка пластика толщиной 3мм 

 

 

Гибка пластика толщиной 5мм 

 

 

Гибка  акрилового пластика (оргстекла)  толщиной 5мм   

 

Изготовим термодизайнер - термогибочный станок, или комплекс оборудования для гибки пластика, в соответствии с Вашими требованиями. Подберём необходимые материалы. Смотрите раздел  на нашем сайте  «Термодизайнер Термогибочный станок Оборудование для гибки пластика Гибка пластика» 

 

 

Принимаем заказы на изготовление изделий из пластика. Подробнее читайте на нашем сайте в разделе "Пластиковые изделия. Разработка, производство. Услуги гибки пластика"   

 

 

 


20.09.2012г. Опыт эксплуатации электронного блока угла опережения зажигания (УОЗ) для карбюраторных двигателей

Недавно вернулся из путешествия Киев – Крым – Киев. Была возможность проверить работу блока и расход бензина в длительной поездке. Условия: Загрузка 100% - 400 кг, 2 человека + вещи, палатка, спальники, продукты, 75 л воды и прочие необходимые в путешествии вещи. Движение по трассе: Одесская трасса - 120-130км/час, на остальных участках 70-110км/час - по ситуации. На грунтовых дорогах скорость 15-25, редко 40 км/час.

      Проехали вдоль всего побережья Крыма. В Севастополь не заезжали. Примерные точки. Межводное, Черноморское, Оленевка, Окуневка, практически весь Тарханкут проехали по грунтовкам вдоль моря. Евпатория, Бахчисарай, Ялта, Форос, Феодосия, Арабатская стрелка, мыс Опук, Керчь, Казантипский залив (Золотое). Выезжали через Феодосию, Джанкой, Армянск, Киев.

      В маршруте есть и ровные дороги, и грунтовка и горы. Топливо А-95 Пульс на ОККО или А-95 Мустанг на WOG. Всего пройдено 2882 км, израсходовано бензина 168 литров. Эксплутационный расход топлива за поездку составил 5,82 литра на 100 км. Когда возвращались в Киев, представилась возможность проверить средний расход топлива на трассе в общем потоке. Скорость движения 90-110 км/час, местами скорость падала до 60-70, ехали без дурных обгонов – не спеша. Заправились в Феодосии до полного бака, следующая заправка на трассе Одесса – Киев, ОККО, не доезжая Умани. От заправки до заправки проехали 688 км, израсходовали 42,17л, средний расход бензина 6,13 л/100км. Время в движении от Феодосии до вышеупомянутой заправки - с 7.25 до 17.15 с остановками на обед, кофе, закупки арбузов, дынь, винограда и просто отдых.  

      Теперь непосредственно по блоку. Ездить с ним – одно удовольствие, двигатель тянет уже с 1200 об/мин. Особенно хорошо показал себя на горных дорогах. Не было необходимости выкручивать двигатель. Если нет крутых поворотов, как при подъёме на Ай-Петри, то поставил 3 передачу, и как на автомате. Держал 1600-2700 об/мин, если меньше 1500 об/мин – не очень хорошо для двигателя, На участке Форос – Судак 4-5предачи.  Очень приятный, уверенный разгон, без провалов, и это полностью загруженная машина. Правда, при обгонах необходимо было все четко рассчитывать, с запасом. Короткие обгоны не получаются, но это уже другая история – двигатель необходимо помощнее. А в целом впечатления от работы блока – только положительные. С ним машина преобразилась в лучшую сторону. Это однозначно. Установлена версия блока 2010г. выпуска, август, датчик детонации, ДАД. Автомобиль АЗЛК 2141, двигатель ВАЗ 1,6 л. Год выпуска 1988. Общий пробег автомобиля 83575км. 


20.05.2012г. Вторая жизнь карбюраторного двигателя

На дорогах нашей страны, и стран СНГ, ездит ещё очень много автомобилей с  карбюраторным двигателем. В больших городах, особенно в Киеве, уже достаточно много современных автомобилей с инжекторными двигателями, но стоит отъехать от большого города на 100-150км и картинка поменяется. Все больше появляется автомобилей ранних лет выпуска. Может слово «старых», применять не совсем справедливо к автомобилям прежних лет выпуска, в данном случае идет сравнение с современными автомобилями 2003-2011г.г. выпуска.

Можно сказать, что именно в этот период наступил расцвет в эре выпуска автомобилей с современными системами впрыска и напичканных электроникой. Системы впрыска  устанавливались и раньше, особенно зарубежными производителями, ВАЗ их серийно начал устанавливать в 1994г. Но есть статистика. По некоторым оценкам возраст автомобилей превышающих 20лет составляет более 30% всего парка легковых автомобилей страны. Это все автомобили с карбюраторными двигателями. Они исправно служат своим хозяевам, которые их поддерживают в исправном состоянии, но все таки они не достаточно экономичны и не достаточно резвые оп сравнению с современными автомобилями. Есть ли возможность улучшить их характеристики без радикального вмешательства в конструкцию двигателя? Есть! Правильно будет сказать, она появилась! Это электронный блок управления углом опережения зажигания. Для  чего он служит и как исправляет положение. Для начала рассмотрим работу классического распределителя зажигания.  

Высокое напряжение, подводимое к центральному электроду свечи зажигания, пробивает воздушный зазор между электродами и между ними проскакивает искра, воспламеняющая рабочую смесь в цилиндре двигателя. Рабочая смесь сгорает примерно за тысячные доли секунды. За это время коленчатый вал двигателя поворачивается на 20-50° (в зависимости от частоты вращения).

Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько раньше прихода поршня в в. м. т., чтобы сгорание закончилось при повороте кривошипа коленчатого вала на 10-15° после в. м. т., т. е. искровой разряд должен создаваться с необходимым опережением. При излишне раннем зажигании, когда угол опережения зажигания слишком большой, рабочая смесь сгорает до прихода поршня в в. м. т. и тормозит его. В результате снижается мощность двигателя, возникают стуки, двигатель перегревается и неустойчиво работает на малых оборотах холостого хода. При позднем зажигании рабочая смесь будет сгорать, когда поршень идет вниз, т. е. в условиях увеличивающегося объема. В этом случае давление газов будет значительно ниже, чем при нормальном зажигании, и мощность двигателя понизится. Кроме того, возможно загорание смеси в выпускном трубопроводе. Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждой частоте вращения вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания должен уменьшаться, а при увеличении частоты вращения увеличиваться. Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения валика распределителя, угол опережения зажигания увеличивается. При уменьшении частоты вращения угол опережения зажигания уменьшается.

При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) содержание остаточных газов увеличивается, рабочая смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет и вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 4 оттягивается и тягой поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения валика распределителя зажиганияУгол опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и  угол опережение зажигания уменьшается.

          Несомненным достоинством механических распределителей зажигания является то, что конструктивно все элементы системы объединены в один узел. Распределитель обеспечивает функции формирования и регулирования момента зажигания (а в контактных системах – и коммутации тока в катушке), а так же производит распределение высоковольтной энергии в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Главный недостаток таких систем, с точки зрения управления моментом зажигания – неспособность обеспечить сложную трехмерную характеристику, необходимую для удовлетворения жёстких и порой противоречивых требований, предъявляемых к современным двигателям. На рис. 3.16а представлен пример трехмерной характеристики (угол опережения зажигания, в зависимости от количества оборотов и нагрузки на двигатель), которую способен обеспечить механический распределитель зажигания, а на рис.3.16б – пример характеристики, реально необходимой для выполнения жестких норм по токсичности и сохранения хороших показателей мощности и экономичности. Получение подобной характеристики возможно только при использовании микропроцессорной системы зажигания.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема микропроцессорной системы зажигания, представлена на рис. 3.17. Необходимо сказать, что в современных автомобилях используются более сложные комплексные системы управления двигателем, в которых управление зажиганием и впрыском объединены в один блок. В этом блоке происходит анализ состояния всех систем автомобиля (положение педали газа, сигналы от датчика массового расхода воздуха, катализатора, кондиционера и др.). Мы же рассматриваем подсистему этого блока – формирование угла опережения зажигания.

 

 

 

         Основу системы составляет блок управления 1, выполненный на базе микропроцессора. В ПЗУ блока управления, при изготовлении, записывается «матрица» значений углов опережения зажигания, подобная изображенной на рис. 3.15а.  Матрица определяется на этапе испытаний и доводке двигателя путем многочисленных измерений на динамометрическом стенде. Для получения информации о частоте вращения и положении коленчатого вала используется датчик. В качестве датчика нагрузки в микропроцессорных системах используется датчик абсолютного давления, устанавливаемы во впускном трубопроводе.

          После получения информации о частоте вращения коленчатого вала и нагрузке на двигатель блок управления выбирает из записанной в ПЗУ матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. При необходимости это значение корректируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и сигнала от датчика детонации, после чего формируется сигнал управления выходным каскадом. Выходной каскад – коммутатор.

При установке электронного блока регулировки опережения зажигания, управление углом опережения зажигания производиться через коммутатор. Рассмотрим, как это происходит.

Кривая угла опережения зажигания записана в памяти блока, и корректируется в зависимости от количества оборотов двигателя и от данных, полученных от  датчиков абсолютного давления, датчика детонации и температуры двигателя. Управляющий сигнал от блока подается на коммутатор стоящий в первичной цепи катушки зажигания.

 На карбюраторном двигателе отсутствуют датчики температуры всасываемого воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Частоту оборотов двигателя электронный блок получает с распределителя зажигания (установлен датчик Холла). Допускается использование штатного распределителя зажигания. Для определения частоты вращения коленчатого вала используются контакты прерывателя распределителя зажигания.  При этом, ток протекающий через его контакты, снижается в десять раз, соответственно уменьшается подгорание контактов и значительно увеличивается пробег автомобиля без зачистки контактов и их регулировки.  Рекомендуется установка  более современного распределителя зажигания – с датчиком Холла. В этом случае отсутствует дребезг контактов и  происходит более четкое формирование сигнала.  Функцию датчика нагрузки несет на себе датчик абсолютного давления (устанавливается). Показания температуры снимаются с датчика на двигателе, установленного штатно. Датчик детонации устанавливается.

Схема подключения электронного  блока регулирования угла опережения зажигания

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          При использовании современных марок бензина, соответствующих стандарту ЕВРО4 и ЕВРО5, которые требуют увеличенных УОЗ, механический регулятор не в состоянии в полной мере использовать потенциал двигателя. Предельный угол опережения зажигания у него составляет максимум 35 градусов, в то время как электронный блок позволяет регулировать угол опережения зажигания в пределах 0-70 градусов. К тому же реакция на изменение параметров   у электронного блока регулировки опережения зажигания, в разы быстрее, чем у механического. Электронный блок позволяет  компенсировать разброс в качестве топлива (октановое число на  ± 10 единиц) и снизить, как минимум вдвое выбросы в окружающую среду вредных веществ в выхлопных газах. При установке электронного блока, автомобиль быстрее разгоняется, двигатель становиться более эластичным, снижается расход топлива.

      Конечно, возврата к карбюраторному двигателю не будет, но используя потенциал электронного блока регулировки опережения зажигания, можно в значительной мере улучшить свойства подержанного автомобиля с карбюраторным двигателем и снизить расходы на его эксплуатацию.

      При стоимости блока с датчиками от 1310 до  1600грн, вместе с работой по установке, и в зависимости от модели, вся система в целом окупается (экономия топлива минимум 7%) при пробеге в среднем за 15000-21000км, в зависимости от режимов эксплуатации. Реальные показатели экономии топлива на автомобиле Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106, 1,6л составила 11%, т.е. при стоимости бензина А-95  11грн/литр, система окупается при пробеге  13000км. Но это мы взяли только экономию топлива. Если же оценить поведение автомобиля, то можно сказать, автомобиль преобразился. По ощущениям автомобиль стал быстрее разгоняться, при движении нет необходимости переходить на более низкие передачи, двигатель тянет с 1300об/мин. В общем, помимо экономии, еще и положительные эмоции от эксплуатации автомобиля, после установки электронного блока управления опережением зажигания.

При установке электронного блока регулировки опережения зажигания для карбюраторного двигателя, предусматривается аварийная схема, на случай выхода из строя блока. По желанию, штатную систему зажигания тоже можно оставить, но при переходе на неё, потребуется время и знания предмета.

Более подробно об электронном блоке регулирования угла опережения зажигания читайте в разделе "Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей" 

 

      

                                                                    

 




В усіх розділах інформація надається російською мовою. Переходячи за посиланням в розділи, ви даєте згоду на ознайомлення з інформацією російською мовою.

Українською мовою виконана головна сторінка. Українська версія