РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ НА ЗАКАЗ*АСУ ТП*АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ*НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСОВКИ И УПАКОВКИ*ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ*ПРИЦЕП-ПАЛАТКА*ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ЗАКАЗ*ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ*КИЕВ*
Инженерные
решения

   +38 044 227-97-66 

  +38 067 442-08-41

   +38 050 415-00-37 

ПН-ПТ с 9 до 16 обед с 12 до 13

Новости


18.07.2019г. Интересная новинка от LOTUS

Компания Lotus, перешедшая под контроль китайской Geely,  рассказала о первой, полностью новой модели и первом, в своей истории, электрическом гиперкаре.  Автомобиль с двухдверным карбоновым кузовом называется Evija. Исходя из данных, предоставленных фирмой, Evija  может претендовать на титул самого мощного серийного автомобиля в мире. Общая мощность её силовых установок составляет ровно 2 тыс. л.с.

Приводной вал каждого колеса Evija подсоединён к компактному блоку цилиндрической формы, внутри которого находятся электромотор, инвертор и одноступенчатый планетарный редуктор. Эффективность электрических двигателей составляет 98%. Суммарно электродвигатели выдают  2000 лошадиных сил и 1700 Нм крутящего момента. Показатели расчетные, уточняют в Lotus, но они больше, чем у любой другой серийной машины. Динамика разгона тоже пока расчетная:  до 100 километров в час Lotus разгоняется 3 сек.,  со 100 до 200кмчас - 3сек.  9 сек нужно для разгона от 0 до  300кмчас. Максимальная скорость составляет 340 километров в час.

Заказы уже принимаются. Ручная сборка первых экземпляров на головном предприятии компании в Хетеле, Великобритания, начнется только в следующем году. Цена Lotus Evija — 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Тираж модели составит всего 130 экземпляров.

Источник:http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=44398


21.03.2019г Самая высокогорная железная дорога планеты поставила рекорд по пассажирским перевозкам

Самая высокогорная в мире железная дорога Цинхай-Тибет, пролегающая на уровне          4 тыс. м над уровнем моря, в прошлом году побила свой же рекорд по пассажирским перевозкам. Как сообщила газета China Daily, в общей сложности в 2018г, ею воспользовались 16,5 млн человек, сообщает ЦТС со ссылкой на ТАСС.

По подсчетам компании эксплуатирующей эту железную дорогу, всего с июля 2006 года, когда дорога была запущена в эксплуатацию, было перевезено более 182 млн пассажиров и 552 млн т грузов.

 

Источник: https://cfts.org.ua/news/2019/01/10/samaya_vysokogornaya_zheleznaya_doroga_planety_postavila_rekord_po_passazhirskim_perevozkam_51133

 

Железная дорога Цинхай-Тибет это самая высокогорная железная дорога в мире - «Дорога на крышу мира».  Соединяет административный центр Тибета — город Лхасу через Голмуд и Синин со всей остальной железнодорожной сетью страны.

Железная дорога в Тибет планировалась давно. Еще в 1958 году Мао Дзе Дун поручил рассмотреть возможность строительства железной дороги в Тибет.  Опыта строительства   железных дорог в таких, экстремальных условиях, тогда ни у кого не было.

В первые годы, участок Синин-Голмуд использовался исключительно военными, и только лишь в 1984 году, его открыли для пассажирского движения. На этом строительство железной дороги к столице Тибета остановилось более, чем на 10 лет…

В второй половине 90-х, правительство страны дало поручение скорректировать трассу проектируемой линии, а так же провести новые исследования в плане экономической целесообразности её возведения. В результате, в феврале 2001 года, китайский госстрой принял решение о  продолжении строительства магистрали.

29 июля 2001 года из двух концов, из Лхасы и из Голмуда отряды строителей выдвинулись навстречу друг другу. Участок первой очереди, Синин-Голмуд подвергся  модернизации: был проведён капитальный ремонт некоторых инженерных сооружений, обновлена сигнализация. Это позволило  увеличить пропускную способность участка.

15 октября 2005 года, строительство железной дороги было завершено. Несмотря на это, рабочее движение поездов началось только спустя 15 месяцев. Необходимо было проверить все инженерные сооружения, автоматику и провести обкатку пути.

1 июля 2006 года открылось регулярное пассажирское движение на всей Цинхай-Тибетской магистрали. Весь путь от Пекина до Лхасы занимает 48 часов.

С технической точки зрения, строительство второй очереди дороги было крайне сложно. 80% дороги проходит на высоте более 4000 метров над уровнем моря, из них, 160 километров на высотах 4000 — 4500 метров, 780 километров на высотах 4500 — 5000 метров и 20 километров дороги проходит на высоте более 5000 метров.

Высочайшая станция железной дороги — Тангула-Пасс. Она расположена на высоте 5068 метров над уровнем моря. Это — самая высоко расположенная железнодорожная станция в мире. Недалеко от неё поезда проходят высочайшую точку маршрута — 5072 метра.

Поезда здесь останавливаются нечасто, при этом пассажирские вагоны всегда остаются закрытыми — выходить на платформу пассажирам запрещено: ведь на такой высоте процент кислорода в воздухе составляет от 60% до 40% по сравнению с уровнем моря. А человек, на такой высоте, без акклиматизации и соответствующей подготовки, может почувствовать себя плохо.

Еще одной из серьезнейших проблем, которую пришлось решать китайским инженерам, была вечная мерзлота. В условиях вечной мерзлоты  расположено 640 километров дороги. При этом, стоит отметить, что вечная мерзлота в Тибете особенная, высокогорная. 

Часто в здешних местах происходят и бури. В некоторых случаях, скорость ветра может достигать 150 километров в час. Половина магистрали расположена в сейсмоопасной зоне: тут наблюдаются землетрясения, силой 8 и более баллов.

Пассажирские вагоны были разработаны фирмой «Бомбардье» по заказу Китайских железных дорог, специально для этой линии. Вагоны полностью герметичны, рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч. Под каждым пассажирским местом расположен разъём для подключения кислородной трубки и пульт управления кислородом. При внезапной разгерметизации автоматически откидываются индивидуальные кислородные маски. Дизельные локомотивы для линии произведены фирмой  General Electric.

Источник: http://alp.org.ua/?p=39914 


11.03.2019 478,9 млрд. долларов. Инвестиции Китая в транспорт и инфраструктуру в 2018г.

Инвестиции Китая в транспортный сектор и инфраструктуру  в 2018 году составил примерно 478,9 млрд долларов (3,2 трлн юаней).

Инвестиции в железнодорожный транспорт составили примерно  800 млрд юаней, в автодорожный и водный транспорт - 2,3 трлн юаней, в гражданскую авиацию - 80 млрд юаней, по сообщениям из  Министерства транспорта КНР.

За 2018г построено более  2,6 тыс. километров новых высокоскоростных железных дорог и примерно 6 тыс. километров автострад.

Логистические издержки при этом, удалось снизить на 98,1 млрд юаней, благодаря предпринятым в данном направлении мерам.

Источник: https://cfts.org.ua/news/2019/03/04/kitay_v_2018_godu_investiroval_4789_mlrd_dollarov_v_transporti_infrastrukturu_52026


03.03.2019г. Intel готова к производству памяти MRAM

Intel  готова к  производству памяти MRAM, сочетающей в себе  возможности DRAM и NAND

Память MRAM является энергонезависимой. Она способна сохранять данные даже в случае неожиданного прекращения подачи электроэнергии. Это позволяет сохранять информацию, как на устройстве хранения данных. Память MRAM  сочетает в себе функции «быстрой» энергозависимой памяти DRAM и преимущества  энерго-независимой памяти NAND.   MRAM обещает время отклика на уровне 1нс, и скорость записи, превосходящую в тысячи раз, которой обладает на сегодняшний день память NAND.

      При этом надежность памяти MRAM на высоком уровне. Она выдерживает более 1000000 циклов переключения и способна хранить данные при температуре 200ºС на протяжении 10 лет.

Источник: https://itc.ua/news/intel-uzhe-gotova-k-massovomu-proizvodstvu-pamyati-mram-sochetayushhey-v-sebe-luchshie-vozmozhnosti-dram-i-nand/


07.02.2019 г. В продаже появился процессор Intel Xeon W-3175X

Наконец-то в продаже появился, широко анонсируемый ранее, процессор Intel Xeon W-3175X. Появился в интернет-магазинах Японии, по цене около 4000$.

 Вот его характеристики:

Частота

3.1/4.3 ГГц

Ядер/Потоков

28/56

TDP

255 Вт

Кеш

38.5 Мб

Память

До 512 Гб DDR4 ECC

PCIe линий

44

 

Данные внушают уважение, но при тестировании в различных режимах он не далеко ушел от IntelCore i9-9980XE, а в некоторых режимах и проигрывает.

Вначале IntelXeonW-3175X позиционировали как самый быстрый  «процессор для энтузиастов», но под него есть только одна совместимая материнская плата ASUS Dominus Extreme. Учитывая его стоимость, сложности с комплектующими, энергопотребление и производительность, тяжело спрогнозировать количество «энтузиастов».

Источник:https://habr.com/ru/company/intel/blog/438994/


02.02.2019 Аэротакси

          Аэротакси, полноразмерная модель Bell Nexus «приземлилась» на выставке CES 2019 (8-11 января).  Bell был одним из первых авиапроизводителей, которые объединился с Uber в 2017 году, выпустив амбициозный план по созданию сети городских летающих такси.

         Такие воздушные такси будут летать в Лос-Анджелесе уже через два года, обещает Uber. Тихие и экологичные их можно будет вызвать также как обычную «наземную» машину через сервис Uber. Главная проблема — иметь оборудованную крышу и возможность на нее попасть.

         В компании отмечают, что проблем с получением лицензии на вождение аэротакси не должно возникнуть, поскольку Nexus будет выполнять полеты в пилотируемом режиме. Пятиместный Nexus сможет выполнять полеты на скорости до 241 км/час. Конвертоплан сможет перевозить пассажиров и грузы массой до 450 кг.

         Bell в настоящее время работает над созданием усовершенствованных элементов управления и безопасного полета. Даже если один из вертолетных винтов отключится или выйдет из строя турбина двигателя, бортовая батарея в гибридной силовой установке сработает, чтобы обеспечить безопасную посадку и даже продолжение маршрута.

Источник:   http://www.interior.ru/design/event/5556-studio-ko-parizhskij-loft.html

 


31.12.2018г Опубликован отчет о создании новых фторид-ионных батарей.

Honda совместно с исследователями из Калифорнийского технического университета и лаборатории НАСА, опубликовала отчет о создании новых фторид-ионных батарей.

       В отчете говорится, что группе удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо лития используется стабильный жидкий фторидный электролит, который проводит электричество при комнатной температуре с возможностью питания и перезарядки. Данный компонент может хранить больше энергии, чем его литиевый аналог, при меньшей температуре.

       По факту, фторид-ионные аккумуляторы, работают в противоположном направлении от литий-ионных элементов, притягивая электроны, а не отталкивая их. Honda утверждает, что элементы новой батареи не представляют опасности при перегреве и могут достигать плотности энергии, в 10 раз превышающей теоретические пределы литий-ионных аккумуляторов.

       Более высокая плотность энергии может позволит автомобильным компаниям выпускать электромобили с запасом хода более 480 км с меньшими, более легкими и более дешевыми аккумуляторами.

       Еще одно преимущество новых батарей, по словам автопроизводителя, заключается в том, что для их создания требуются более доступное сырье, чем литий и кобальт, добыча и переработка которого наносит меньший ущерб окружающей среде.

 

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/honda-i-nasa-pridumali-alternativu-litiy-ionnym-akkumulyatoram-dlya-elektromobiley-1201425.html


21.11.2018 В США создана камера, снимающая со скоростью 10 триллионов снимков в секунду.

Разработанная специалистами  из Калифорнийского технологического института и организации INRS, камера, значительно превышает возможности всего, что было создано ранее. Эта камера способна снимать со скоростью 10 триллионов кадров в секунду.

В основе работы  камеры лежит технология сверхскоростной сжатой фотосъемки (compressed ultrafast photography, CUP), которая может обеспечить съемку со скоростью порядка 100 миллиардов кадров в секунду. Но этой скорости  недостаточно для того, чтобы зафиксировать  распространение импульса лазерного света, длительность которого исчисляется фемтосекундами, квадриллионными долями секунды.

Для увеличения скорости съемки использованы две камеры, полосовая фемтосекундная камера и статическая камера, объединенные в единую систему. В основе работы системы управления камерой, лежит метод получения, накопления и обработки данных, известный под названием преобразований Радона (Radon transformation). Эту  систему назвали T-CUP.

Такая высокая скорость съемки позволит ученым изучать процессы, которые ранее невозможно было отследить из-за отсутствия подобных исследовательских инструментов.  Разработчики камеры T-CUP планируют продолжить  совершенствование разработки, чтобы выйти на значения, значительно превышающие достигнутый уровень.  

 

ИСТОЧНИК:https://www.dailytechinfo.org/news/10396-mashiny-monstry-samaya-bystraya-kamera-delayuschaya-10-trillionov-kadrov-v-sekundu.html


11.11.2018 Разработано и запущено в эксплуатацию устройство профилирования.

Материал перенесен в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" на страницу ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ МЕТАЛЛА   http://elmec.com.ua/item/22/


10.10.2018г В Китае разрабатывается поезд с максимальной скоростью 400 км/ч

В Китае разрабатываются новые скоростные поезда, способные набирать скорость до 400 км в час, сообщил ведущий китайский специалист в области развития технологий скоростных железных дорог, академик Инженерной академии КНР Дин Жунцзюнь.

По его словам, также ведутся исследования в области следующего поколения поездов на магнитной подушке (маглев) с максимальной скоростью 600 км в час.

Он сообщил, что сейчас разрабатывается технология, которая позволит пассажирам смотреть фильмы на окнах поездов как на экранах, сообщает Asia Times. Эксперт сказал также, что в поездах в будущем будет использоваться технология автоматического беспилотного управления.

В настоящее время максимальная скорость китайских поездов модели "Фусин" ("Возрождение") составляет 350 км/ч. Такие составы используются на линии Пекин-Шанхай с 21 сентября 2017 года.

Поезда "Фусин" являются серьезным усовершенствованием предыдущей серии скоростных поездов "Хэсе" ("Гармония"). Полностью разработанные и произведенные в Китае поезда "Фусин" более вместительны и энергоэффективны, отличаются большим сроком службы и повышенной надежностью.

Источник: https://interfax.com.ua/news/economic/488107.html

 

Необходимо сказать, что 400 км/час, это планируемая эксплуатационная, а не максимальная скорость поезда.

Поезд «Фусин» предыдущей разработки , созданный на базе исключительно собственных китайских разработок и технологий, был официально запущен в двух направлениях по высокоскоростной железной дороге Пекин–Шанхай, и в настоящее время курсирует с эксплуатационной скоростью 350 км/час.  

Источник:  http://russian.cri.cn/economy/weekly/356/20171030/44722.html

 

Рекорд по максимальной скорости для стандартных составов принадлежит Китаю.

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпуна скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A

Мировой рекорд максимальной скорости для рельсовых поездов  был достигнут специально созданным для этого поездом  TGV

V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колёсами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV. Est между Страсбургом и Парижемразогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/V150


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/19/

    Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу: http://elmec.com.ua/item/19/


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/18/

Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу http://elmec.com.ua/item/18/   


19.01.2012 Китай представил один из самых быстрых поездов в мире


Новый поезд был показан 23 декабря в городе Циндао (провинция Шаньдун) (фото Reuters/ China Daily).

Поднебесная вывела на тесты состав собственной разработки, способный развивать скорость до 500 километров в час. По словам авторов машины, дизайн этого поезда вдохновлён древними китайскими мечами.

Диковинный поезд обладает мощностью в 22 800 киловатт, что заметно выше, чем у предшествующей китайской модели CRH380 (9600 кВт), работающей сейчас на линии Пекин-Шанхай и удерживающей мировой рекорд скорости 300 км/ч, пишетXinhua. Конечно, подразумевается фактическая максимальная скорость на действующей линии.

Абсолютный рекорд для колёсного поезда — 574,8 км/ч — был установленфранцузской машиной TGVв 2007 году в ходе специального заезда. Но по скорости поездов в реальных пассажирских рейсах, а также по общей протяжённости и темпу развития сети скоростных железнодорожных веток именно Китай удерживает лидерство.

Кстати, ранее китайские СМИ сообщали о движении поездов со скоростями до 350 км/ч, но после инцидентов на линиях (в частности летнего столкновения двух скоростных поездов с печальными последствиями) чиновники решили снизить допустимую максималку до 300 км/ч, ради большей безопасности, объясняетPhysOrg.com.

Китайцы сообщают, что новый шестивагонный состав построен из пластмассы, усиленной углеродным волокном. В конструкции также использованы магниевые сплавы (фото Xinhua/Dou Xin).

Вагоны новой модели из серии CRH пока заполнены измерительной и записывающей аппаратурой. Она призвана обеспечить учёных и инженеров экспериментальными данными об особенностях высокоскоростного движения.

Совсем не обязательно, что с внедрением апробированных в новом поезде технологий китайцы повысят рабочие скорости на линиях до 500 км/ч. И всё же такой номинальный параметр для колёсного поезда — серьёзное достижение.

В этой связи любопытно вспомнить, что Китай начал развивать у себя строительство и разработку поездов-пуль, отталкиваясь от уже существующих зарубежных моделей высокоскоростных составов, и в рамках сотрудничества с японскими и немецкими конструкторами. Теперь же, похоже, и им есть чему поучиться у китайских коллег.

Добавим, что новый суперпоезд построила корпорация CSR, точнее, её дочерняя компания Sifang Locomotive, базирующаяся в прибрежном городе Циндао. По информацииChina Daily, за основу для экспериментального состава китайские инженеры приняли свою же модель CRH380A, но перекроили в ней практически всё – и конструкцию вагонов, и форму носа, и двигатели, и тормозную систему.

Источник:  http://www.membrana.ru/particle/17330