РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ НА ЗАКАЗ*АСУ ТП*АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ*НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСОВКИ И УПАКОВКИ*ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ*ПРИЦЕП-ПАЛАТКА*ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ЗАКАЗ*ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ*КИЕВ*
Инженерные
решения

   +38 044 227-97-66 

  +38 067 442-08-41

   +38 050 415-00-37 

ПН-ПТ с 9 до 16 обед с 12 до 13

Новости


07.02.2019 г. В продаже появился процессор Intel Xeon W-3175X

Наконец-то в продаже появился, широко анонсируемый ранее, процессор Intel Xeon W-3175X. Появился в интернет-магазинах Японии, по цене около 4000$.

 Вот его характеристики:

Частота

3.1/4.3 ГГц

Ядер/Потоков

28/56

TDP

255 Вт

Кеш

38.5 Мб

Память

До 512 Гб DDR4 ECC

PCIe линий

44

 

Данные внушают уважение, но при тестировании в различных режимах он не далеко ушел от IntelCore i9-9980XE, а в некоторых режимах и проигрывает.

Вначале IntelXeonW-3175Xпозиционировали как самый быстрый  «процессор для энтузиастов», но под него есть только одна совместимая материнская плата ASUS Dominus Extreme. Учитывая его стоимость, сложности с комплектующими, энергопотребление и производительность, тяжело спрогнозировать количество «энтузиастов».

Источник:https://habr.com/ru/company/intel/blog/438994/


02.02.2019 Аэротакси

          Аэротакси, полноразмерная модель Bell Nexus «приземлилась» на выставке CES 2019 (8-11 января).  Bell был одним из первых авиапроизводителей, которые объединился с Uber в 2017 году, выпустив амбициозный план по созданию сети городских летающих такси.

         Такие воздушные такси будут летать в Лос-Анджелесе уже через два года, обещает Uber. Тихие и экологичные их можно будет вызвать также как обычную «наземную» машину через сервис Uber. Главная проблема — иметь оборудованную крышу и возможность на нее попасть.

         В компании отмечают, что проблем с получением лицензии на вождение аэротакси не должно возникнуть, поскольку Nexus будет выполнять полеты в пилотируемом режиме. Пятиместный Nexus сможет выполнять полеты на скорости до 241 км/час. Конвертоплан сможет перевозить пассажиров и грузы массой до 450 кг.

         Bell в настоящее время работает над созданием усовершенствованных элементов управления и безопасного полета. Даже если один из вертолетных винтов отключится или выйдет из строя турбина двигателя, бортовая батарея в гибридной силовой установке сработает, чтобы обеспечить безопасную посадку и даже продолжение маршрута.

   http://www.interior.ru/design/event/5556-studio-ko-parizhskij-loft.html

 


31.12.2018г Опубликован отчет о создании новых фторид-ионных батарей.

Honda совместно с исследователями из Калифорнийского технического университета и лаборатории НАСА, опубликовала отчет о создании новых фторид-ионных батарей.

       В отчете говорится, что группе удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо лития используется стабильный жидкий фторидный электролит, который проводит электричество при комнатной температуре с возможностью питания и перезарядки. Данный компонент может хранить больше энергии, чем его литиевый аналог, при меньшей температуре.

       По факту, фторид-ионные аккумуляторы, работают в противоположном направлении от литий-ионных элементов, притягивая электроны, а не отталкивая их. Honda утверждает, что элементы новой батареи не представляют опасности при перегреве и могут достигать плотности энергии, в 10 раз превышающей теоретические пределы литий-ионных аккумуляторов.

       Более высокая плотность энергии может позволит автомобильным компаниям выпускать электромобили с запасом хода более 480 км с меньшими, более легкими и более дешевыми аккумуляторами.

       Еще одно преимущество новых батарей, по словам автопроизводителя, заключается в том, что для их создания требуются более доступное сырье, чем литий и кобальт, добыча и переработка которого наносит меньший ущерб окружающей среде.

 

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/honda-i-nasa-pridumali-alternativu-litiy-ionnym-akkumulyatoram-dlya-elektromobiley-1201425.html


21.11.2018 В США создана камера, снимающая со скоростью 10 триллионов снимков в секунду.

Разработанная специалистами  из Калифорнийского технологического института и организации INRS, камера, значительно превышает возможности всего, что было создано ранее. Эта камера способна снимать со скоростью 10 триллионов кадров в секунду.

В основе работы  камеры лежит технология сверхскоростной сжатой фотосъемки (compressed ultrafast photography, CUP), которая может обеспечить съемку со скоростью порядка 100 миллиардов кадров в секунду. Но этой скорости  недостаточно для того, чтобы зафиксировать  распространение импульса лазерного света, длительность которого исчисляется фемтосекундами, квадриллионными долями секунды.

Для увеличения скорости съемки использованы две камеры, полосовая фемтосекундная камера и статическая камера, объединенные в единую систему. В основе работы системы управления камерой, лежит метод получения, накопления и обработки данных, известный под названием преобразований Радона (Radon transformation). Эту  систему назвали T-CUP.

Такая высокая скорость съемки позволит ученым изучать процессы, которые ранее невозможно было отследить из-за отсутствия подобных исследовательских инструментов.  Разработчики камеры T-CUP планируют продолжить  совершенствование разработки, чтобы выйти на значения, значительно превышающие достигнутый уровень.  

 

ИСТОЧНИК https://www.dailytechinfo.org/news/10396-mashiny-monstry-samaya-bystraya-kamera-delayuschaya-10-trillionov-kadrov-v-sekundu.html


11.11.2018 Разработано и запущено в эксплуатацию устройство профилирования.

Материал перенесен в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" на страницу ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ МЕТАЛЛА   http://elmec.com.ua/item/22/


10.10.2018г В Китае разрабатывается поезд с максимальной скоростью 400 км/ч

В Китае разрабатываются новые скоростные поезда, способные набирать скорость до 400 км в час, сообщил ведущий китайский специалист в области развития технологий скоростных железных дорог, академик Инженерной академии КНР Дин Жунцзюнь.

По его словам, также ведутся исследования в области следующего поколения поездов на магнитной подушке (маглев) с максимальной скоростью 600 км в час.

Он сообщил, что сейчас разрабатывается технология, которая позволит пассажирам смотреть фильмы на окнах поездов как на экранах, сообщает Asia Times. Эксперт сказал также, что в поездах в будущем будет использоваться технология автоматического беспилотного управления.

В настоящее время максимальная скорость китайских поездов модели "Фусин" ("Возрождение") составляет 350 км/ч. Такие составы используются на линии Пекин-Шанхай с 21 сентября 2017 года.

Поезда "Фусин" являются серьезным усовершенствованием предыдущей серии скоростных поездов "Хэсе" ("Гармония"). Полностью разработанные и произведенные в Китае поезда "Фусин" более вместительны и энергоэффективны, отличаются большим сроком службы и повышенной надежностью.

Источник: https://interfax.com.ua/news/economic/488107.html

 

Необходимо сказать, что 400 км/час, это планируемая эксплуатационная, а не максимальная скорость поезда.

Поезд «Фусин» предыдущей разработки , созданный на базе исключительно собственных китайских разработок и технологий, был официально запущен в двух направлениях по высокоскоростной железной дороге Пекин–Шанхай, и в настоящее время курсирует с эксплуатационной скоростью 350 км/час.   http://russian.cri.cn/economy/weekly/356/20171030/44722.html

 

Рекорд по максимальной скорости для стандартных составов принадлежит Китаю.

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпуна скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A

Мировой рекорд максимальной скорости для рельсовых поездов  был достигнут специально созданным для этого поездом  TGV

V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колёсами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV. Est между Страсбургом и Парижемразогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/V150


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/19/

      Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу: http://elmec.com.ua/item/19/


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/18/

Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу http://elmec.com.ua/item/18/   


19.01.2012 Китай представил один из самых быстрых поездов в мире


Новый поезд был показан 23 декабря в городе Циндао (провинция Шаньдун) (фото Reuters/ China Daily).

Поднебесная вывела на тесты состав собственной разработки, способный развивать скорость до 500 километров в час. По словам авторов машины, дизайн этого поезда вдохновлён древними китайскими мечами.

Диковинный поезд обладает мощностью в 22 800 киловатт, что заметно выше, чем у предшествующей китайской модели CRH380 (9600 кВт), работающей сейчас на линии Пекин-Шанхай и удерживающей мировой рекорд скорости 300 км/ч, пишетXinhua. Конечно, подразумевается фактическая максимальная скорость на действующей линии.

Абсолютный рекорд для колёсного поезда — 574,8 км/ч — был установленфранцузской машиной TGVв 2007 году в ходе специального заезда. Но по скорости поездов в реальных пассажирских рейсах, а также по общей протяжённости и темпу развития сети скоростных железнодорожных веток именно Китай удерживает лидерство.

Кстати, ранее китайские СМИ сообщали о движении поездов со скоростями до 350 км/ч, но после инцидентов на линиях (в частности летнего столкновения двух скоростных поездов с печальными последствиями) чиновники решили снизить допустимую максималку до 300 км/ч, ради большей безопасности, объясняетPhysOrg.com.

Китайцы сообщают, что новый шестивагонный состав построен из пластмассы, усиленной углеродным волокном. В конструкции также использованы магниевые сплавы (фото Xinhua/Dou Xin).

Вагоны новой модели из серии CRH пока заполнены измерительной и записывающей аппаратурой. Она призвана обеспечить учёных и инженеров экспериментальными данными об особенностях высокоскоростного движения.

Совсем не обязательно, что с внедрением апробированных в новом поезде технологий китайцы повысят рабочие скорости на линиях до 500 км/ч. И всё же такой номинальный параметр для колёсного поезда — серьёзное достижение.

В этой связи любопытно вспомнить, что Китай начал развивать у себя строительство и разработку поездов-пуль, отталкиваясь от уже существующих зарубежных моделей высокоскоростных составов, и в рамках сотрудничества с японскими и немецкими конструкторами. Теперь же, похоже, и им есть чему поучиться у китайских коллег.

Добавим, что новый суперпоезд построила корпорация CSR, точнее, её дочерняя компания Sifang Locomotive, базирующаяся в прибрежном городе Циндао. По информацииChina Daily, за основу для экспериментального состава китайские инженеры приняли свою же модель CRH380A, но перекроили в ней практически всё – и конструкцию вагонов, и форму носа, и двигатели, и тормозную систему.

http://www.membrana.ru/particle/17330