РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ НА ЗАКАЗ*АСУ ТП*АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ*НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСОВКИ И УПАКОВКИ*ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ*ПРИЦЕП-ПАЛАТКА*ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ЗАКАЗ*ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ*КИЕВ*
Инженерные
решения

   +38 044 227-97-66 

  +38 067 442-08-41

   +38 050 415-00-37 

ПН-ПТ с 9 до 16 обед с 12 до 13

Новости


21.11.2018 В США создана камера, снимающая со скоростью 10 триллионов снимков в секунду.

Разработанная специалистами  из Калифорнийского технологического института и организации INRS, камера, значительно превышает возможности всего, что было создано ранее. Эта камера способна снимать со скоростью 10 триллионов кадров в секунду.

В основе работы  камеры лежит технология сверхскоростной сжатой фотосъемки (compressed ultrafast photography, CUP), которая может обеспечить съемку со скоростью порядка 100 миллиардов кадров в секунду. Но этой скорости  недостаточно для того, чтобы зафиксировать  распространение импульса лазерного света, длительность которого исчисляется фемтосекундами, квадриллионными долями секунды.

Для увеличения скорости съемки использованы две камеры, полосовая фемтосекундная камера и статическая камера, объединенные в единую систему. В основе работы системы управления камерой, лежит метод получения, накопления и обработки данных, известный под названием преобразований Радона (Radon transformation). Эту  систему назвали T-CUP.

Такая высокая скорость съемки позволит ученым изучать процессы, которые ранее невозможно было отследить из-за отсутствия подобных исследовательских инструментов.  Разработчики камеры T-CUP планируют продолжить  совершенствование разработки, чтобы выйти на значения, значительно превышающие достигнутый уровень.  

 

ИСТОЧНИК https://www.dailytechinfo.org/news/10396-mashiny-monstry-samaya-bystraya-kamera-delayuschaya-10-trillionov-kadrov-v-sekundu.html


11.11.2018 Разработано и запущено в эксплуатацию устройство профилирования.


Материал перенесен в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" на страницу ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ МЕТАЛЛА   http://elmec.com.ua/item/22/


10.10.2018г В Китае разрабатывается поезд с максимальной скоростью 400 км/ч

В Китае разрабатываются новые скоростные поезда, способные набирать скорость до 400 км в час, сообщил ведущий китайский специалист в области развития технологий скоростных железных дорог, академик Инженерной академии КНР Дин Жунцзюнь.

По его словам, также ведутся исследования в области следующего поколения поездов на магнитной подушке (маглев) с максимальной скоростью 600 км в час.

Он сообщил, что сейчас разрабатывается технология, которая позволит пассажирам смотреть фильмы на окнах поездов как на экранах, сообщает Asia Times. Эксперт сказал также, что в поездах в будущем будет использоваться технология автоматического беспилотного управления.

В настоящее время максимальная скорость китайских поездов модели "Фусин" ("Возрождение") составляет 350 км/ч. Такие составы используются на линии Пекин-Шанхай с 21 сентября 2017 года.

Поезда "Фусин" являются серьезным усовершенствованием предыдущей серии скоростных поездов "Хэсе" ("Гармония"). Полностью разработанные и произведенные в Китае поезда "Фусин" более вместительны и энергоэффективны, отличаются большим сроком службы и повышенной надежностью.

Источник: https://interfax.com.ua/news/economic/488107.html

 

Необходимо сказать, что 400 км/час, это планируемая эксплуатационная, а не максимальная скорость поезда.

Поезд «Фусин» предыдущей разработки , созданный на базе исключительно собственных китайских разработок и технологий, был официально запущен в двух направлениях по высокоскоростной железной дороге Пекин–Шанхай, и в настоящее время курсирует с эксплуатационной скоростью 350 км/час.   http://russian.cri.cn/economy/weekly/356/20171030/44722.html

 

Рекорд по максимальной скорости для стандартных составов принадлежит Китаю.

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпуна скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A

Мировой рекорд максимальной скорости для рельсовых поездов  был достигнут специально созданным для этого поездом  TGV

V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колёсами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV. Est между Страсбургом и Парижемразогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/V150


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/19/

      Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу: http://elmec.com.ua/item/19/


Статья перенесена http://elmec.com.ua/item/18/

Статья перенесена в раздел "НАШИ РЕШЕНИЯ" по адресу http://elmec.com.ua/item/18/   


19.01.2012 Китай представил один из самых быстрых поездов в мире


Новый поезд был показан 23 декабря в городе Циндао (провинция Шаньдун) (фото Reuters/ China Daily).

Поднебесная вывела на тесты состав собственной разработки, способный развивать скорость до 500 километров в час. По словам авторов машины, дизайн этого поезда вдохновлён древними китайскими мечами.

Диковинный поезд обладает мощностью в 22 800 киловатт, что заметно выше, чем у предшествующей китайской модели CRH380 (9600 кВт), работающей сейчас на линии Пекин-Шанхай и удерживающей мировой рекорд скорости 300 км/ч, пишетXinhua. Конечно, подразумевается фактическая максимальная скорость на действующей линии.

Абсолютный рекорд для колёсного поезда — 574,8 км/ч — был установленфранцузской машиной TGVв 2007 году в ходе специального заезда. Но по скорости поездов в реальных пассажирских рейсах, а также по общей протяжённости и темпу развития сети скоростных железнодорожных веток именно Китай удерживает лидерство.

Кстати, ранее китайские СМИ сообщали о движении поездов со скоростями до 350 км/ч, но после инцидентов на линиях (в частности летнего столкновения двух скоростных поездов с печальными последствиями) чиновники решили снизить допустимую максималку до 300 км/ч, ради большей безопасности, объясняетPhysOrg.com.

Китайцы сообщают, что новый шестивагонный состав построен из пластмассы, усиленной углеродным волокном. В конструкции также использованы магниевые сплавы (фото Xinhua/Dou Xin).

Вагоны новой модели из серии CRH пока заполнены измерительной и записывающей аппаратурой. Она призвана обеспечить учёных и инженеров экспериментальными данными об особенностях высокоскоростного движения.

Совсем не обязательно, что с внедрением апробированных в новом поезде технологий китайцы повысят рабочие скорости на линиях до 500 км/ч. И всё же такой номинальный параметр для колёсного поезда — серьёзное достижение.

В этой связи любопытно вспомнить, что Китай начал развивать у себя строительство и разработку поездов-пуль, отталкиваясь от уже существующих зарубежных моделей высокоскоростных составов, и в рамках сотрудничества с японскими и немецкими конструкторами. Теперь же, похоже, и им есть чему поучиться у китайских коллег.

Добавим, что новый суперпоезд построила корпорация CSR, точнее, её дочерняя компания Sifang Locomotive, базирующаяся в прибрежном городе Циндао. По информацииChina Daily, за основу для экспериментального состава китайские инженеры приняли свою же модель CRH380A, но перекроили в ней практически всё – и конструкцию вагонов, и форму носа, и двигатели, и тормозную систему.

http://www.membrana.ru/particle/17330